RU EN

ОНФ подготовил доклад «Российский лес» с предложениями по решению проблем в лесной отрасли

  • HD PLAYER
  • VK PLAYER
Source To favorites Complain
1285 views
0

Comments

Артём Павлов
[id3716181|Вовка], оно несет лишь знание о геометрии
18 сен 2018
Вовка Смирнов
Не суть что в ней отображено, суть в том какой образ она несёт, во взаимодействии со вторым образом. Причем я вам в этом деле не советник, но на этот момент советую обратить внимания и разобраться в корне этих вопросов.
18 сен 2018
Вовка Смирнов
С эмблемами треугольник и глаз.
18 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], какие группы?
18 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], у каждая человека своя мера загрязнения природы. для кого это много для кого мало поэтому есть общая норма разразработаная учеными.Поэтому и вести контроль должны специалисты
18 сен 2018
Вовка Смирнов
Символы: треугольник и глаз под ним.
18 сен 2018
Вовка Смирнов
Надеюсь по незнанию находишься в этих группах, т.к. эти символы характеризуются тем что люди их употребляющие продали свою душу, а у бездушных и совесть заглушена. И этот факт сейчас пиариться в слоях шоу бизнеса, из этого вытекает в массы людей, которые в свою очередь разбираются в чем тут суть.
18 сен 2018
Вовка Смирнов
Я не игнорирую и к среде отношусь с большим уважением, но нужно знать врагов этой среды в лицо, а лицо у них есть не что иное как противопоставление богу, а природа это творение бога. Понимаешь грань своего тотального контроля, типо "вы, люди, не думайте о решениях проблем в экологии это наша работа" крайность?
18 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], не надо впадать в крайности игнорирования факта воздействия на окружающую среду это как сказка про "голого короля"
18 сен 2018
Вовка Смирнов
Но есть два типа восприятия как у пчел вокруг цветы и ароматы, и как у мух кругом одно говно. Тот кто что то ищет тот то и находит. А вы понимаете эти символы, я их нашел и в ваших группах, а это при их понимании настораживает.
18 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], Благими намерения это еще тяжкий труд. Чудо не всегда бывает просто так это пот и кровь
18 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], нет
18 сен 2018
Вовка Смирнов
Благими намерениями я знаю куда дорога ведёт.
18 сен 2018
Вовка Смирнов
[id25035168|Артём], вы кстати случаем не из Грин пис?
18 сен 2018
Вовка Смирнов
Молодец Владимир Владимирович. Я б посоветовал ещё отказ от производных нефтяных продуктов в качестве текстиля и всего того что напрямую взаимодействует с человеком. Так как они даже по всем общепринятым стандартам не безопасны.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], потому что ставку делают на евростандарт топлива. А Путин вообще сказал что всех на газ переведет
17 сен 2018
Вовка Смирнов
К примеру почему бы не устанавливать воздушные фильтры на автомобили с целью понижения загрязнения воздуха от дорог, машина загрязняет воздух и в тоже время пропуская его в процессе движения отчищает.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
А у прогресса не та точка отправления движения, если её изменить то многое отпадет за ненадобностью, а то что заведомо скрыли от общественности из того что прогресс открыл, обретёт новую жизнь. И интернет нам в помощь.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Может быть оно и так, да только где это сейчас на государственном уровне. Ситуация близка к катастрофической и из общества появляются деятели на общественных началах и финансах, призывающие обратить внимание этой общественности на происходящее. Очень странно. но не избежно перемены придут и не в пользу тех кто это пытается сдержать.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "А от жизнедеятельности ни куда не деться" но прогресс не стоит на месте и все можно минимизировать. И в рамках города это сделать легче
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], для этого достаточно патрулей из тех же общественников и восстановление лесничества
17 сен 2018
Вовка Смирнов
А от жизнедеятельности ни куда не деться, это напоминает отношение к грехам в христианстве, безгрешен тот кто свой нос не сует туда куда не следует. Но изначально все греховны.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Вот для общественного контроля я и предлагаю ЭКО поселения, под словом ЭКО пусть будет дома сделанные с меньшим ущербом экологии.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], для этого есть общественный контроль и международный
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Любые вычислительные приборы имеют своиство ломается, собирать не точные данные, даже если с ними все будет хорошо, отчёты поступят ответственному человеку, а ответственность можно продать, так как перепроверить огромный объем информации не представляется возможным, и в конечном счёте будет по бумажкам одно по факту другое, а общество будет в неведении. Все хорошо)
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], существует не только спутниковый моиторинг
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Проблема лесной отрасли спутниковым мониторингом решена быть не может, проще камеры поставить на железнодорожных путях на границах и вагоны считать, а потом соотнести с налогами. А если рядом с местами вырубок будут жить самодостаточные люди, они и вопросы поставят тем кто вырубает, и взятку врятли возьмут если будут самодостаточны, в еде, одежде и крове над головой.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], лучше чем ничего
17 сен 2018
Вовка Смирнов
За небольшим примером в крупных городах федерального значения.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], и эти люди предлогали решить проблему леса?!
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Она в большинстве случаев коррумпирована и пущена на самотёк.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
У меня пример из истории где образованные люди представляют угрозу правящей верхушки.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], утилизация вещь слишком ответственная, что бы оставить её на самотек
17 сен 2018
Вовка Смирнов
А пока у нас общество биороботов и в этой системе кто то выполняет функции уборки за этими биороботами.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], у нас много примеров в истории где пытались создать "идеального" человека. и везде был провал. потому что мы люди сам по себе не можем быть идеальными. Сегодня отходы вывез на свалку. А завтра "обстоятельства" и втихоря вывез в лес
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Че то мне подсказывает что специалисты не учитывают очень важного фактора, человеческого. В учебных заведениях из людей создают инженеров юристов управленцев и специалистов, пренебрегая что в первую очередь нужно человека в мышлении создать, а потом приложить к нему специальность в определенной сфере. У родителей эта функция переложена на школы и детские сады, а в то время ребенок впитывает всю поступающую информацию, и к юношеству только начинает анализировать. Поэтому перед тем как освоить любую профессию ему нужно напомнить что он человек и что из себя человечность представляет.
17 сен 2018
Артём Павлов
А лучше агрокомплекс там хотя бы должностное лицо отвечает
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], так или иначе все это негативно оказывает влияние. Так что лучше вести хозяйство на уже освоенной территории. А этой территории не мерено. Потому что колхозы разорились. Деревни брошены. И селиться лучше сообща. Что был легче контроль специалистами. Да и дешевле всем отходы увозить и ставить очистные на сточные воды.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "думаю природе не навредит." всего лишь ваше мнение у специалиста наука. факты и опыт других людей.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
А точнее я против мясного животноводства.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Ну и с какими такими специалистами консультироваться как мне лучше все что не доел или что испортилось использовать, в грядку закопать или в отдельно отведенное место? Под био отходами я понимаю все что осталось от выращивания, приготовления продуктов питания, а то что у меня собачка какает думаю природе не навредит. Даже те кто большое поголовье с/х животных держат, на 1 - 2 года отходы складируют, потом используют в качестве удобрения. Лично я за другой подход, в плане животноводства.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "До прокуратуры доходит когда СМИ интересуется и даёт общественную огласку, а когда местные жители пытаются что то сделать это заканчивается не совсем благоприятно, так как сейчас правят миром деньги." "Это один из примеров, а таких сотни, которые замалчиваются в виду чьих то интересов." А по другому не работает. Общественная огласка и суд
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "А так как эта земля меня кормит я из уважения к ней попытаюсь сохранить её в чистоте, хоть пока это мало получается, но весь мусор с участка в отведённом месте копится с целью его вывоза в отведенные для этого места. Био отходы свою роль выполняют в природе." лучше консультируйтесь со специалистами и не лишь руководствоваться своими критериями о чистоте особенно био отходы
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Это один из примеров, а таких сотни, которые замалчиваются в виду чьих то интересов.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
До прокуратуры доходит когда СМИ интересуется и даёт общественную огласку, а когда местные жители пытаются что то сделать это заканчивается не совсем благоприятно, так как сейчас правят миром деньги.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
И это малая часть из всех проблем экологического органа. Которой не мне заниматься, у меня иные цели, о развеивании мифа о трудностях земледелия, о получении продуктов питания без поставщиков и перекупщиков, на прямую с земли. А так как эта земля меня кормит я из уважения к ней попытаюсь сохранить её в чистоте, хоть пока это мало получается, но весь мусор с участка в отведённом месте копится с целью его вывоза в отведенные для этого места. Био отходы свою роль выполняют в природе.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], ну вот видите до прокуратуры дошло суда еще не было. а поварите все инстанции
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Поселок Листвянка на Байкале. До прокуратуры до шло. Видео в интернете из СМИ - Листвянка по китайски.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], И название природоохранной зоны,
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "во все положенные инстанции," а по конкретней можно?
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Надейся, ещё раз говорю китайские фирмы строят отели для китайских туристов на берегу Байкала, в природоохранной зоне, жители тех районов обращались во все положенные инстанции, стройка продолжается, видимо это решают деньги, а не инстанции, так как уже подключены СМИ. Мне к примеру приятен запах горящих дров. И банька на дровах куда приятнее газовой сауны)
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], Сжигание дров даёт кроме углекислого газа мало чего приятного
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], надеюсь не в природохранной территории
17 сен 2018
Вовка Смирнов
17 сен 2018
Вовка Смирнов
А если у шашлычника профессиональное заболевание связанное с мясными продуктами, все заболевания человека связанны с тем что он ест. В этом я убежден, и на себе проверяю этот факт. Пока все успешно. Сжигание дров даёт углекислый газ, который в свою очередь нужен растениям для химической реакции фотосинтеза.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Я кстати осваиваю целену, ни чего сложного в этом не вижу, кроме изменить мышление в корне.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], дрова дают больше негативный эффект чем газ. У шашлычника да же профессиональное заболевание связанное с легкими
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Нужно выбрать правильный вектор развития человечества, если он окажется не верным будет природный катаклизм.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
До появления газа человечество не одно тысячелетие отапливалось дровами, и на данном этапе экология ещё жива. А вот от химической промышленности все куда хуже, и рыба в реках гибнет, и растительность думаю себя чувствует не хорошо.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "Ведение хозяйства с охраной земли имеет прямую связь, и если возникнет какая угроза человек за свою землю на смерть пойдет. " да как то мало связи. "Посадил одно дерево, при этом сжег дров на 5 деревьев, выбросил от них воздух 100 кг загрязняющих веществ и столько же закопал мусора" При этом будет руководствоваться своим нормами, а не общеми или принятыми учеными "А живущий в городе за шелест бумажек родину продаст, которую у него без его ведома отобрали." да но в этих городах централизованный сбор отхов. где то есть очистка воды. и котельные на газе
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Соотношение вырубаемого и восстанавливаемого такое же как с населением, умирает больше чем рождается. Россия конечно богата лесами. Но это богатство выполняет очень важную роль на планете. Ведение хозяйства с охраной земли имеет прямую связь, и если возникнет какая угроза человек за свою землю на смерть пойдет. А живущий в городе за шелест бумажек родину продаст, которую у него без его ведома отобрали.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "Оберегать и контролировать лесную отрасль я предложил населению страны," ведение своего хозяйства с охраной природы имеет мало чего общего. "Посадил одно дерево, при этом сжег дров на 5 деревьев, выбросил от них воздух 100 кг загрязняющих веществ и столько же закопал мусора" а меры нравственности у каждого свои.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], есть определенные стандарты и методики востонавление лесной растительности
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Хотя у меня на даче на 10 сотках есть лесок, и это в моем детстве самое волшебное место.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
На 10-20 сотках рощу не посадишь, озеро не создашь, а такая мечта думаю есть у многих живущих земледелием.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], Вырубки вырубкам рознь. Там все так просто. Есть Лес. Есть самосев. Есть что осталось от колхозов. Бывшие пахотные территории
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], суть беседы в том что вы предлагаете "осваивать целену" вместо то что бы использовать существующие участки.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Про лесную отрасль я имею ввиду вот эти пятна, и таких фото море, с каждого региона России.
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Но лучше устранять причину, чем бороться с последствиями. Я утратил суть беседы. Изначально она была про Русский лес и решение проблемы в этой отрасли. Оберегать и контролировать лесную отрасль я предложил населению страны, причем не поголовно, а каждому желающему закрепить отдельный участок бесплатное, безналоговое пользование, и это про всю территорию, не только лесного хозяйства, но и поля. Безнравственные люди трудиться на земле не захотят, останутся в городах, а обычные люди, психологически подготовленные, с мечтой о светлом будущем, с энтузиазмом воспримут эту идею.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "К вопросу о лесном хозяйстве, мониторинг электронный будет говорить о том сколько леса не стало и соотносится с количеством денег уплаченных в казну, и поиск разницы, кто ворует лес. " Вот если будут крупные фирмы, то есть деятельность легче проконтролировать, чем куча мелких хозяйств.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "в группе занимаются уборкой природы," это скорей социальная воспитательная акция. а не полноценное мероприятие
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "А загрязнение лесов и природы вопрос нравственности" да но критерии у всех свои. кому это загрязнение о кому нет. Поэтому есть общие стандарты и котнроль
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "Тоталитарный контроль, жить в городах, и контролировать Агро комплексы" на предмет загрязнения природы
17 сен 2018
Вовка Смирнов
Тоталитарный контроль, жить в городах, и контролировать Агро комплексы. Война информационная уже во всю идёт. А загрязнение лесов и природы вопрос нравственности, в группе занимаются уборкой природы, в лесах, парках, городах и поселках мусор в основе своем состоит из отходов алкогольной продукции и все что к ней причастно, всякие закуски, так что причина загрязнения природы идёт от безнравственности людей. К вопросу о лесном хозяйстве, мониторинг электронный будет говорить о том сколько леса не стало и соотносится с количеством денег уплаченных в казну, и поиск разницы, кто ворует лес. Ну, да ладно! Что делается к лучшему.
17 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "Как один из примеров про инженеров, создали они атомную бомбу, для создания которой были затрачены огромные денежные ресурсы, но на больших территориях она не окупает себя, так как зона поражения ограничена, крупный город уничтожить со всеми жителями может, отсюда вывод заселять нужно большие участки, дабы не создавать спрос на плохих инженеров. А хорошие ни куда не денутся, даже ещё упорнее будут изобретать." ну страшилками завтра война на всю жизнь пугают это не повод загрязнять природу
16 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "так как пока существуют различные бойни, будут и войны, и во всем этом будут появляться миротворцы которые под благими намерениями будут защищать то что им не принадлежит, так как в вопросе совести и нравственности не разобрались." ну это будет всегда. а в городах и защититься легче потому что там медицина пожарные и т.д запасы.
16 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "пока население живёт в городах и обеспечивается продуктами питания с Агро промышленных комплексов, экологических катастроф не миновать" агропромышленный это организованная структура специалистов которая легче контролируется на предмет загрязнения чем ваши разбороненные фермы и вероятность катастрофы меньше
16 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "и я про те ресурсы которые экологию и мироздания сделают чище и богаче, " вместе того что бы делать возобновляемые ресурсы вы будет поголощать все новые - как саранча
16 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "если большая часть населения перейдет к правильному земледелию и жить будет на земле." то есть загрязнять дальше природу вместо то что бы восстанавливать и поддерживать существующие места обитания
16 сен 2018
Вовка Смирнов
Как один из примеров про инженеров, создали они атомную бомбу, для создания которой были затрачены огромные денежные ресурсы, но на больших территориях она не окупает себя, так как зона поражения ограничена, крупный город уничтожить со всеми жителями может, отсюда вывод заселять нужно большие участки, дабы не создавать спрос на плохих инженеров. А хорошие ни куда не денутся, даже ещё упорнее будут изобретать.
16 сен 2018
Вовка Смирнов
Тут два пути: жить для себя или жить для кого-то. А вы Артём для кого бережоте экологию или от кого?. Для потомков своих родину, или для ресурсов с целью продажи. Со стороны это выглядит как задача уберечь землю, у которой потенциал в обеспечении ресурсами питания и всеми другими ресурсами настолько огромен что вашему сознанию это не представить, и я про те ресурсы которые экологию и мироздания сделают чище и богаче, а реализовать это можно только если большая часть населения перейдет к правильному земледелию и жить будет на земле. Пока население живёт в городах и обеспечивается продуктами питания с Агро промышленных комплексов, экологических катастроф не миновать, а ещё и войнов, так как пока существуют различные бойни, будут и войны, и во всем этом будут появляться миротворцы которые под благими намерениями будут защищать то что им не принадлежит, так как в вопросе совести и нравственности не разобрались. Хоть по буквам разбери, я суть своей мысли передаю, а не цитаты из интернета.
16 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "От трёх свинок, 2 коров, 3 козочек и нескольких собак на гектар природа справится с подобными загрязнениями за один год." "А если у каждого будет свое мясо и молочные продукты нужны ли будут свинокомплекс в и агрокомплексы. Я как зоотехник могу с уверенностью сказать НЕТ." ну как раз таким самообманом в деревнях люди и занимаються а на реальные исследования махают рукой. в бывших деревнях урочищах почва все загрязнена
15 сен 2018
Артём Павлов
" Измените идеологию и люди сами осознают истинные ценности." все это болтовня. вопросы лишь решаются инженерными решениями а идеологами и сектантами "посадил дерево спас природу"
15 сен 2018
Артём Павлов
" мусором загрязняются огромные участки рядом с мегаполисами, так как все упирается в деньги" а в деревни загрязняются участки вокруг. только у городов есть средства построить полигон у деревни нет
15 сен 2018
Артём Павлов
"нефть добывается в огромных количествах, хотя аналогов топлива множество, " а перейдя в деревню вы резко перейдет на альтернативу?! очень сильно сомневаюсь в этом
15 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], то вопрос идеологии, берешь "у природы в меру необходимости это добро,потребляешь продукцию сверх меры это зло." а в деревнях знают меру?! будут проводить мониторинг запасов? если все население уйдет в ваши эко деревни потребление ресурсов не измениться. А вот контроль резко уподет. Потому легче контролировать загрязнение города чем разбросанные деревени в округе
15 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "сартир тоже нужен, и печь истопить воздух загрязнив, но все это ничто по сравнению с современным технократическим обществом по загрязнению окружающей среды" вы технократическом обществе хотя бы ставят очистные и топят не дровами а газом. который как я говорил меньше загрязняет
15 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "Про саранчу не соглашусь, человек свою землю с которой кормится заглаживать не станет, " конечно увозя весь мусор дальше. Что мы сейчас наблюдаем нелегальные свалки в лесу, с глаз долой
15 сен 2018
Артём Павлов
" те кто в деревне живут они сами или используют эти отходы или утилизируют, примеров как использовать различные отходы примеров в интернете множество. " утилизируют либо закапыванием в Землю либо сжиганием которое наносит вред окружающей среде. отопление на дровах наносит больший ущерб чем газовое топливо
15 сен 2018
Артём Павлов
"а природоохранные территории предъявляете китайцам которые строят отели для туристов на берегу Байкала. Обращения местных жителей поступают, мер никаких не следует." Поступают куда?! Это уполномоченные органы?!
15 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], ну давайте разбирать Ваш большой текст.
15 сен 2018
Вовка Смирнов
А если у каждого будет свое мясо и молочные продукты нужны ли будут свинокомплекс в и агрокомплексы. Я как зоотехник могу с уверенностью сказать НЕТ.
15 сен 2018
Вовка Смирнов
От трёх свинок, 2 коров, 3 козочек и нескольких собак на гектар природа справится с подобными загрязнениями за один год.
15 сен 2018
Вовка Смирнов
Вы видимо работаете по защите окружающей среды, раз во всем видите выбросы и отходы. За природоохранные территории предъявляете китайцам которые строят отели для туристов на берегу Байкала. Обращения местных жителей поступают, мер никаких не следует. Про Агро промышленный комплекс вы правы, но нужно учитывать что животные сконцентрированны в большом количестве на малой территории, в таком случае отходов от них сравнимы экологической катастрофе, с человеком проживающим в городских условиях такая же проблема, отходов от него очень много, те кто в деревне живут они сами или используют эти отходы или утилизируют, примеров как использовать различные отходы примеров в интернете множество. Про саранчу не соглашусь, человек свою землю с которой кормится заглаживать не станет, да место под мусор на участие будет, и сартир тоже нужен, и печь истопить воздух загрязнив, но все это ничто по сравнению с современным технократическим обществом по загрязнению окружающей среды. Это вопрос идеологии, берешь у природы в меру необходимости это добро, потребляешь продукцию сверх меры это зло. Леса вырубаются гектарами для получения сверхприбыли небольшого количества людей, нефть добывается в огромных количествах, хотя аналогов топлива множество, мусором загрязняются огромные участки рядом с мегаполисами, так как все упирается в деньги, и пока это ценность для людей вы и вся ваша работа безсмысленны. Измените идеологию и люди сами осознают истинные ценности.
15 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], "жизнь со своим хозяйством сократит загрязнение окружающей среды" свинокомплексы и агрокомплексы одни из самых загрязняющих производств и вовсе не упаковками))
15 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], как саранча изгадил, выжил все ресурсы и на новое место там нагадил дальше
15 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], ну потребительская как раз у вас отношение. Приехал на еще не изгаженный цивилизацией участок земли и начал там свою жизнидельность полную выбросов стоков и отходов и охотой не брезгуя и назвав все это "эко поселение"
15 сен 2018
Вовка Смирнов
[id25035168|Артём], в ваших взглядах прослеживается тоталитарная жилка с потребительским отношением к природе. А чего плохого подменить заведомо подмененные понятия. Вернуть все на круги свои. Ваша трактовка ЭКО про нанесения природе наименьшего ущерба, я считаю что жизнь со своим хозяйством сократит загрязнение окружающей среды в разы, так как потребление продуктов питания в первичных и вторичных упаковках сократится, а молоко можно и нужно использовать в многоразовой таре, и так по каждому продукту, а что мы имеем на данный момент, то же молоко хранится в 6 слойной коробке из якобы экологически чистых компонентов, которая годами не разлагается в почве, и таких коробок производится тысячи в день. если с умом подойти к этому вопросу, то все общество само осознает, без всякой помощи, о том как нужно относится к природе, и скажу по сектански🤣 к земле - матушке, так как к земле так и отношусь.
15 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], " скинул бы не отрывок из мультика, а более основательные данные, " в вас не данные а какие сектанские проповеди с подменой понятий
15 сен 2018
Артём Павлов
[id3716181|Вовка], надеюсь в не природоохранной территории обустраивать . и не забудьте вывозить мусор. а бытовых стоках уже напоминаю
15 сен 2018